Компания

АВТ-Тюнинг

FreshWind
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН НА АВТОМОБИЛИ
FreshWind
ДЕФЛЕКТОРЫ НА КАПОТ БОЛЕЕ 1000 МОДЕЛЕЙ АВТО
FreshWind
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОВРИКИ В САЛОН И БАГАЖНИК LUX 3D
FreshWind
ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ
НА КУЗОВ
АВТОМОБИЛЯ

ОБМЕН ВОЗВРАТ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Мы предоставляем на товар все гарантии в соответсвии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

Покупатель может отказаться от заказа целиком или каких-либо его позиций в любое время до получения заказа без объяснения причин.

Если отказ от полного заказа происходит после приезда нашего курьера, то покупатель должен оплатить доставку в сумме 300 руб. Наша компания не доставляет товар на «посмотреть», для этого существуют оффлайновые магазины. Если же доставка не будет оплачена — то покупатель попадет в «черный список» и никогда не сможет более осуществить заказ в нашем магазине.

 

В случае если покупатель отказывается от заказа в котором находится поврежденный или некомплектный товар – то обмен будет осуществлен силами нашей компании бесплатно.

 

Внешний вид на предмет повреждений, а так же комплектности всего заказа должны быть проверены покупателем на месте при получении товара.

После получения товара претензии к повреждениям, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если после покупки качественного и кондиционного товара покупатель сочтет необходимым его вернуть с мыслями «не хватает жене на шубу», «отговорила теща», «официальный дилер не может установить», «а там точечка красная а должны быть черная», то наша компания в праве отказать в таком возврате согласно статьям №25 и №55 Закона «О защите прав потребителей». Не тратьте свое и наше время на ведение безрезультатных переговоров.

 

При получении товара в регионе нужно проверить качество и комплектность заказа прямо на складе транспортной компании. В случае каких-либо повреждений грузополучатель на месте оформляет письменную претензию к транспортной компании.

Хотим уточнить, что ответственность за груз переходит на грузополучателя в момент передачи нами товара на склад транспортной компании. Весь товар отправляемый нашей компанией страхуется в компании перевозчика, поэтому возвращение страховой суммы возлагается на грузоперевозчика а не на компанию отправителя.

В случае некомплектности поставки покупателю из региона – доставка недостающих частей осуществляется нашей компанией бесплатно.

 

Если во течении гарантийного срока у покупателя возникли вопросы к качеству продукции, то на наш электронный адрес manager@tfc-tuning.ru отправляется принзия в простой в письменной форме с указанием Ф.И.О, номера заказа и сути претензии. Обязательно к письму прикрепить фотографии товара с гарантийным случаем.

В течении 7 рабочих дней гарантийная комиссия нашей компании рассмотрит Вашу претензию и Вами будет получен ответ с выводами на Ваш E-Mail.